Обзор поступивших в СибЮИ МВД России обращений граждан 2 полугодие 2016 г.


В 2016 году в связи с упразднением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 г. № 1026-р «Об отнесении к ведению МВД России организаций, находившихся в ведении ФСКН России» Сибирский юридический институт ФСКН России отнесен к ведению Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Порядок обработки поступившей корреспонденции, организация приема граждан, регистрация, учет и рассмотрение писем граждан, хранение материалов переписки по обращениям граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации», методическими рекомендациями МВД России.

За отчетный период в Сибирский юридический институт поступило 84 обращения граждан.

Все обращения рассмотрены начальником института, состояли на контроле, решения вынесены без нарушения срока, авторам обращений даны ответы в установленный законом срок. Ответы на обращения даны за подписью начальника института (61), заместителей начальника института (10), начальников структурных подразделений (9) (соответствующие справки отдела кадров, учебного отдела).

Способы поступления обращений граждан: почтовая связь (23), электронная почта сети Интернет (19), факсимильная связь (8), почтовый ящик института (33).

Количество обращений по виду: заявление – 81, жалоба – 3, предложение – 0.

Тематический анализ обращений показывает, что в основном граждане обращались по следующим вопросам:

- восстановления на учебу - 10;

- условия поступления в институт - 13;

- выдача справок и документов, подтверждающих обучение или прохождение службы (работы) в институте - 35;

- оплата и условия проживания в общежитии института - 7;

- возмещения денежных средств за обучение - 2;

- перечисления (удержания) алиментов - 3;

- иные вопросы -10.

Личный прием граждан руководящим составом института осуществляется в соответствии графиком, ежемесячно утверждаемым начальником института. За отчетный период принято 11 человек. Восемь граждан были приняты начальником института, по трем вопросам прием осуществляли заместители начальника института. На приеме обсуждались следующие вопросы:

- трудоустройство работников и аттестованных сотрудников;

- поступления в институт абитуриентов, условий обучения, восстановления и перевода из другого вуза, отчисления слушателя и условия восстановления;

- жилищные.

В ходе личного приема граждан зарегистрировано одно письменное обращение. Остальные обращения были устного характера. По семи обращениям даны разъяснения, два обращения поддержано, два не поддержано.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России